Хроники порождений тьмы (Мини-обзор для Gamer.ru)

Хроники порождений тьмы представляет собой довольно своеобразный DLC, где нам предстоит играть не серыми стражами, а порождениями тьмы. Лично мне кажется, что затея довольно интересная.

Играть нам придётся "Гарлоком-генералом", каких в Dragon age: Origins было "пруд пруди". Наша цель - Денерим, столица Ферелдена. К себе в "союзники" мы можем взять любого, начиная с генлока и заканчивая огром.

Вот специально для Gamer.ru обзор этих "союзников":

Гарлок-генерал (Hurlock Vanguard)

Элитный воин архидемона в осаде Денерима.

В последние часы Ферелдена Архидемон посылает порождения тьмы на Денерим. Вы гарлок-генерал, прирождённый лидер и вы жаждете крови.

Навыки:

Enthrall (Увлечение)

Выбранная цель становится вашим пленником до смерти. До 3 рабов могут бороться в вашем распоряжении одновременно. Если пленник разочаровывает вас (прекращает быть за вас), можете использовать эту способность на него повторно.

War Cry (Крик войны)

Гарлок испускает страшный крик, который дает ближайшим врагам штраф к атаке. Враги поблизости, также штрафуются, если они не проходят проверку психической устойчивости.

Shield Pummel (щит)

Персонаж делает два удара щитом (урон не меняется). Если цель не проходит проверку психической устойчивости, то она замирает. Навык удваивает силу каждого удара.

Гарлок (Hurlock)

Командир мора.

Дисциплинированный и хитрый, основная роль гарлока заключается в командовании своих меньших братьев генлоков и защищать их в течение всего нападения. Вместе с ними орда сможет сохранить хотя бы видимость порядка в хаосе сражения.

Навыки:

Cripple (калека)

Персонаж наносит стремительные удары один за другим, быстро истощая выносливость.

Punisher (каратель)

Персонаж совершает 3 удара (2 простых и 1 критический), есть шанс наложить штраф к урону и к защите.

Riposte (ответный удар)

Персонаж совершает 1 удар, ошеломляя противника, если тот не проходит проверку психической устойчивости (следущий удар может быть критическим)

Эмиссар (Emissary)

Маг порождений тьмы.

Навыки:

Fireball (огненный шар)

Руки заклинателя испускают огненный шар, нанося ущерб от огня на все цели в области, а также сбивая их с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости. Возможен дружеский урон.

Cone of Cold (конус холода)

Руки заклинателя создают конус холода замораживая или замедляя врагов, если те не проходят проверку. Вохможен дружеский урон.

Walking Bomb (ходячая бомба)

Заклинатель поражает противника ядом, который наносит ущерб от сил природы. Умирая противник взрывается, нанося урон всем поблизости.

Крикун (Shriek)

Сильный и быстрый персонаж, обладающий смертельным воплем.

Эти осторожный убийца имеет жизненно важное значение для всего отряда. Имеет возможность пройти незамеченным в тыл врага, они обладают сильными оборонительными умениями.

Навыки:

Frenzy (безумие)

Персонаж ударяет противника 4 раза, находясь в безумстве. (нормальный урон)

Leap (прыжок)

Персонаж прыгает на цель, роняя его на землю и нанося обычный урон.

Terrorize (вселение страха)

Крикун громко кричит, нанося духовный урон ближайшим врагам и сбивая их сног.

Overwhelm (подавление)

Персонаж прыгает на цель и совершает несколько сильных ударов.

Моровой волк (Blight Wolf)

Жестокий зверь войны.

Волки являются наиболее полезными для уничтожения лучников и посева хаоса в их рядах. Они крупнее и сильнее, нежели мабари, хотя и не столь лояльны. Тем не менее, они хорошо слушаются хозяина.

Charge (рывок)

Волк врезается в противника, нанося ему обычный урон, но сбивая его с ног.

Shred (кромсание)

Волк бросается на противника, кромсая его когтями (критический). Есть шанс нанести дополнительный ущерб.

Howl (вой)

Волк воет, повышая атаку союзников и понижая броню противников.

Overwhelm (подавление)

Волк кидается на противника, прижав его к земле, и бьёт его.

Огр (Ogre )

Мощный персонаж, способный раскидывать врагов.

С их способностью пробивать баррикады, эти высокие гиганты являются жизненно важными для нападения на Денерим. Хотя их крупные размеры и их походка делает их легкой мишенью. Без помощи эмиссара, который может обеспечить лечение, они не будут жить долго.

Навыки:

Ram (таран)

Огр таранит противника рогами, сталкивая его с ног и нанося критический ущерб.

Stomp (топот)

Огр сильно топает, создавая эффект землетрясения.

Grab (захват)

Огр захватывает противника, поднимает в воздух и наносит сильные повреждения.

Hurl (метание)

Огр кидает гигантский камень, роняя и сбивая всех противников, попавших в зону поражения.

[line]

На нашем пути нам встретятся Винн, Огрен и другие наши "бывшие сопартийцы", их, к несчастью, нам придётся безжалостно убить.

В финальном бою нам предстоит сражаться с Алистером, Морриган, Лелианойи мабари, защищая архидемона, который по непонятным обстоятельствам стал намного слабее нежели в Origins.

В итоге мы побеждаем и мор уничтожает весь Тедас (как эпично).

Пройдя этот DLC, который к слову очень короткий (я прошёл за 2 часа), мы получаем меч "Кровь Мора" и можем его использовать как в Origins, так и в Awakening.

Информация по персонажам взята и переведена мной отсюда.