Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avotar

Геймер spuro 5

71

Dragon Age: Первые впечатления

Первая любопытная штука, которую замечаешь в Dragon Age, -- силуэт Mass Effect, и удивляться этому совершенно не стоит. Скажем, игравшие в KOTOR, писали, что его сюжет напоминает одновременно о Baldur`s Gate 2 и Neverwinter Nights. Тут такая же ситуация, Bioware опять цитирует сама себя. В Mass Effect, если помните, миру угрожали злобные роботы и была организация Спектров, суперполицейских, решавших проблемы.

В Dragon Age их заменили угроза "Темнорожденных" и Серая стража.

Второе -- то, что Грэг Зecчук и Рэй Музика играли в Ведьмака. Origins тоже демонстрирует мир, написанный тонами серого. Все мрачно, все амбивалентно, но у Ведьмака получалось получше. Там где польская RPG предлагала игроку сложный выбор, канадская просто прогоняет его через неоднозначную моральную ситуацию и все. Отказаться нельзя, рельса рельсой.

В третьих, постоянный мотив крови. Кровь льется при загрузке уровней, хлещет на заставке, персонажи шепчут о страшной "магии крови" и героев может заляпать в драке с головы до ног. На скриншоте должно быть заметно.

Но не смотря на это, игра пока кажется очень хорошей. Она логичная, удобная, отлично написана. Будто Neverwinter Nights 3 с большим бюджетом и наконец-то сделанный как надо.

PS: На двух нижних скриншотах одна и та же сцена: с "приставочным" видом из-за плеча и с точки зрения старых компьютерных RPG. Во втором варианте (и я не пытаюсь раздуть холливар) игра гораздо красивее.

Dragon Age: Первые впечатления
Dragon Age: Начало - Dragon Age: Первые впечатленияDragon Age: Первые впечатления

Dragon Age: Первые впечатления
Dragon Age: Начало - Dragon Age: Первые впечатленияDragon Age: Первые впечатления

Dragon Age: Первые впечатления
Dragon Age: Начало - Dragon Age: Первые впечатленияDragon Age: Первые впечатления

Dragon Age: Первые впечатления
Dragon Age: Начало - Dragon Age: Первые впечатленияDragon Age: Первые впечатления

Источник

71
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

60 комментариев к «Dragon Age: Первые впечатления»

  • Сухо, сухо. Я бы лучше написал. К слову сказать, красивее звучит не "темнорожденные", а официальные "порождения тьмы" .


    %d0%a1%d0%ba%d0%b8%d0%be%d0%bd

    Геймер Scion 22


  • Судя по скриншотам,автор только прошел начало за мага.
    Не рано для далеко идущих выводов?


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Геймер Tirandes 12


  • Вообще-то разрабы не раз заявляли, что мрачностью вдохновлялись у Джорджа Мартина в его серии "Песнь Льда и Огня". Я не думаю, что за пределами Восточной Европы и России много кто знает о Сапковском в принципе.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • Ребят без обид, присмотритесь к посту там есть все ответы на ваши вопросы.
    По поводу
    Scion писал:
    К слову сказать, красивее звучит не "темнорожденные", а официальные "порождения тьмы".
    Перевод у всех разный =P


    Avotar

    Геймер spuro 5


  • я вот играя тоже вижу схожесть с ведьмаком)


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80_copy

    Геймер ZakDeimos 24


  • ZakDeimos писал:
    я вот играя тоже вижу схожесть с ведьмаком)
    В чем эта схожесть заключается? В мрачности или кровище?


    Owlava

    Геймер Folket 17


  • ZakDeimos писал:
    я вот играя тоже вижу схожесть с ведьмаком)
    Требую подробностей. Или хотя бы примеров. Пока никаких схожестей не встречал, не считая мрачного мира - но это общая тенденция, в кино то же самое.


    _avatar

    Геймер geronimo 4


  • Scion писал:
    Я бы лучше написал.
    Я бы тоже. Только вот не напишу, как и ты, скорее всего. :(


    5d085f64d8c9459d5e70621f2895306b

    Геймер Albert 18


  • Следуя логике рассуждений автора можно мигом прийти к выводу, что любая игра похожа на любую игру: почти в любой игре есть либо тема борьбы добра со злом, либо Вселенская Опасность, которую надо устранять главному герою. В этом плане предлагаю проследить параллели между Думом и Масс Эффектом, Квейком и Ведьмаком, Драгон ейджем и Дисайплзами с Героями.


    Avatar

    Геймер MohSGlazami 1


  • И, кстати, по той же логике я гарантирую, что Биоваре стырили сюжет у Близзарда, и поэтому считаю, что Драгон Ейдж - это клон Варкрафта 3.


    Avatar

    Геймер MohSGlazami 1


  • MohSGlazami писал:
    Следуя логике рассуждений автора можно мигом прийти к выводу, что любая игра похожа на любую игру: почти в любой игре есть либо тема борьбы добра со злом, либо Вселенская Опасность, которую надо устранять главному герою. В этом плане предлагаю проследить параллели между Думом и Масс Эффектом, Квейком и Ведьмаком, Драгон ейджем и Дисайплзами с Героями.
    Плюсуюсь. Кстати DA:O и Mass Effect очень смахивает на Космических рейнджеров: угроза галактике и организация, с ней борющаяся. Похоже клоны детектед


    _avatar

    Геймер geronimo 4


  • Незачёт. Побольше б написал чем выбор в Ведьмаке отличается от выбора в Эйдже (как по мне, равнозначно, хотя в Ведьмаке очень уж непредсказуемые последствия выходят, вплоть до абсурдных- убийство эльфов в 1 главе- сядет в тюрьму гном во второй)


    12_100

    Геймер Ulver 3


  • Слова автора про Ведьмака следует читать как: "...Там где польская RPG предлагала игроку сложный линейный выбор...".
    Вообще, про линейность и нелинейность уже столько копий сломано на форумах Биоваре, что добавить нечего. Там вроде отписывался даже куратор сценаристов и спокойно объяснил брызжущим слюной от "линейности" Масс Эффекта, что всегда есть баланс между жесткой сюжетной линией и нелинейностью. Если этот баланс нарушить (в любую сторону) - игра потеряет интерес: либо она будет "игрой на один раз", либо время ее создания будет стремиться к бесконечности (при стремлении учесть все варианты), и при этом сюжетная линия рискует исчезнуть вообще.
    Поэтому, по его же словам, абсолютно любая игра, если на нее взглянуть глобально - линейна. Нелинейными могут быть детали, и деталей этих в Драгонейдже намного больше, чем в том же Ведьмаке.


    Avatar

    Геймер MohSGlazami 1


  • Советую пройти хотя бы половину игры :)


    120

    Геймер Visc 31


  • какой смысл от подобных первых впечатлений с "выводами"
    все кто играет уже давно ушли от пролога и понимают что не все линейно и не-как-в-ведьмаке
    те кто еще не играл будут читать обзоры а не куцые и унылые превью со "сравнениями"


    Troll120-120_

    Геймер Plastique 12


  • Первые впечатления смешанные. Я ожидал гораздо большего...


    Foto_438

    Геймер Rodan_13 13


  • Пост в корзину,ибо наглый копипаст слово в слово, http://gameplay.com.ua/node/1011314#new
    Кстати все четыре поста автор скопипастил с этого же сайта


    Gorilla_codpiece_

    Геймер Garrus 11


  • Автор, что скажете в свое оправдание?


    _avatar

    Геймер geronimo 4


  • В конце статьи - Источник указан (кликабельной ссылкой)
    Garrus писал:
    Пост в корзину,ибо наглый копипаст слово в слово,так еще и без указания источника http://gameplay.com.ua/node/1011314#new
    Кстати все четыре поста автор скопипастил с этого же сайта


    Ba5fdb19f961f2e816b7ff46d1721f15f8ef8f32_full

    Геймер Xiao 15


  • от 3его лица не играбельно, во время битв сразу камеру вверх и отдаешь приказы, единственный минус, выкидывает периодически, но это с моим компом проблемы по ходу.


    Avatar

    Геймер Smirko 1


  • Насчет этого извиняюсь не приметил,но алсо копипаст однако,можно добавить своего.


    Gorilla_codpiece_

    Геймер Garrus 11


  • Smirko писал:
    от 3его лица не играбельно, во время битв сразу камеру вверх и отдаешь приказы, единственный минус, выкидывает периодически, но это с моим компом проблемы по ходу.
    Мы тут пришли к выводу, что играть надо сверху, а во время битв делать паузу, максимально приближать, крутить картинку и фапать на все это великолепие)


    _avatar

    Геймер geronimo 4


  • Второе -- то, что Грэг Зecчук и Рэй Музика играли в Ведьмака. Origins тоже демонстрирует мир, написанный тонами серого.
    Действительно. Но Ведьмак - это такой средневековый реализм. Проблемы, которые в нем затрагиваются часто можно заметить в реальной жизни. Особенно это видно в книгах.
    Dragon Age - брутальное фэнтези, которое несмотря на свою жестокость остается сказкой.
    Эти сеттинги могут быть похожи по атмосфере, но их концепции все-таки отличаются.
    В третьих, постоянный мотив крови. Кровь льется при загрузке уровней, хлещет на заставке, персонажи шепчут о страшной "магии крови" и героев может заляпать в драке с головы до ног.
    Обычный художественный прием, который вполне вписывается в мир игры.
    На двух нижних скриншотах одна и та же сцена: с "приставочным" видом из-за плеча и с точки зрения старых компьютерных RPG. Во втором варианте (и я не пытаюсь раздуть холливар) игра гораздо красивее.
    Оба вида достаточно удобны. Лично использую по ситуации, когда какой удобней. Красоты рассматривать приятно вблизи, тактическую ситуацию оценивать издалека. Учитывая наличие паузы, часто переключаюсь с одного вида на другой и обратно во время боя.
    P. S. Текст вполне адекватный, но такой может написать каждый. Непонятно почему автор не написал свой. В любом случае, почитать приятно. Плюс.


    4391

    Геймер Logik88 20


  • Garrus писал:
    Насчет этого извиняюсь не приметил,но алсо копипаст однако,можно добавить своего.
    Прости что не угодил, но своего не добавил наверно по причине что нечего добавить!
    Если представиться возможность обязательно добавлю...
    Ребята если честно приятно видеть что у всех есть своё мнение и причём хорошиее =) Респект всем.
    И если мой пост "копипаст" я всегда даю источник!


    Avotar

    Геймер spuro 5


  • spuro писал:
    своё мнение и причём хорошиее =)
    Хорошая игра - хорошее мнение.


    4391

    Геймер Logik88 20


  • ИМХО все игры BioWare так или иначе перекликаются, что в ролевой системе что в сюжете, но что важно, от этого они не делаются хуже.
    Я считаю что на данный момент ДА лучшее детище Bioware так как оно сочетает и нелинейность и неплохую ролевую систему, интересную, но доступную систему прокачки персонажей (если вспомнить те же НвН и Балдурс Гейт, то те кто не знаком с правилами D'n'D довольно долго мучались с выбором что качать, если не жали автовыбор), и при этом очень красива (хотя и достаточна требовательна, но умеренно)


    23432

    Геймер Skuall 27


  • Folket писал:
    ZakDeimos писал:
    я вот играя тоже вижу схожесть с ведьмаком)
    В чем эта схожесть заключается? В мрачности или кровище?
    не стоит паниковать, я никого в "плагиаторстве" не обвиняю, просто только вот прошел ведьмака, сел играть в ДА и как то вот, атмосфера, подача сюжета...ну как вроде бы я в продолжение играю)


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80_copy

    Геймер ZakDeimos 24


  • ZakDeimos писал:
    не стоит паниковать, я никого в "плагиаторстве" не обвиняю, просто только вот прошел ведьмака, сел играть в ДА и как то вот, атмосфера, подача сюжета...ну как вроде бы я в продолжение играю)
    Может это из-за общей кинматографичности роликов, вида диалогов и т.п. вещей? :)


    Phelan_gru

    Плюсатор Midest 58


  • Клевая игра, хорошие отзывы, пост хорош, но коротковат)


    53b7d03a6a0c

    Геймер StalKeRxZ 4


  • Rodan_13 писал:
    Первые впечатления смешанные. Я ожидал гораздо большего...
    То же самое... Сборник старых идей. Поиграл час, интереса проходить дальше нету.


    Snapshot20101018231951

    Геймер RayCharles 14


Чат