Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Слова автора про Ведьмака следует читать как: "...Там где польская RPG предлагала игроку сложный линейный выбор...".
    Вообще, про линейность и нелинейность уже столько копий сломано на форумах Биоваре, что добавить нечего. Там вроде отписывался даже куратор сценаристов и спокойно объяснил брызжущим слюной от "линейности" Масс Эффекта, что всегда есть баланс между жесткой сюжетной линией и нелинейностью. Если этот баланс нарушить (в любую сторону) - игра потеряет интерес: либо она будет "игрой на один раз", либо время ее создания будет стремиться к бесконечности (при стремлении учесть все варианты), и при этом сюжетная линия рискует исчезнуть вообще.
    Поэтому, по его же словам, абсолютно любая игра, если на нее взглянуть глобально - линейна. Нелинейными могут быть детали, и деталей этих в Драгонейдже намного больше, чем в том же Ведьмаке.


    Avatar

    Геймер MohSGlazami 1



  • И, кстати, по той же логике я гарантирую, что Биоваре стырили сюжет у Близзарда, и поэтому считаю, что Драгон Ейдж - это клон Варкрафта 3.


    Avatar

    Геймер MohSGlazami 1



  • Желание автора креативить похвально, однако орфография такая, что портит все. "Торопится", "наврядле" - хватит прогуливать русский язык, а то эльфы тебя найдут и анально покарают за издевательство над их историей.


    Avatar

    Геймер MohSGlazami 1



  • Следуя логике рассуждений автора можно мигом прийти к выводу, что любая игра похожа на любую игру: почти в любой игре есть либо тема борьбы добра со злом, либо Вселенская Опасность, которую надо устранять главному герою. В этом плане предлагаю проследить параллели между Думом и Масс Эффектом, Квейком и Ведьмаком, Драгон ейджем и Дисайплзами с Героями.


    Avatar

    Геймер MohSGlazami 1


Чат